Косметика Deoproce
Успех объясняется проще, чем можно было бы подумать – достаточно копнуть чуть глубже в историю.
Бренд Deoproce появился при непосредственной поддержке корейского конгломерата Samsung в 1992 году и за 5 лет завоевал статус культового в южнокорейской индустрии красоты. С 2000-х годов происходит экспансия бренда в другие страны при непосредственной поддержке «старшего брата». Косметические средства Deoproce встречаются на полках магазинов в Европе, США, Канады, Австралии, Китая, России.
Косметическая продукция корейских производителей имеет натуральный состав и оказывает положительное воздействие на кожу. Среди ингредиентов – вытяжки из морских водорослей, экстракты трав и растений, питательные масла, минералы и фруктовые кислоты. У производителя есть улиточная серия, которая помогает восстанавливать и омолаживать кожу лица.
Марка Деопрос из Кореи разрабатывает средства для ежедневного ухода. Формулы, составленные для особенностей кожи, возраста и различных проблем, помогают добиться эффекта в течение нескольких недель и сохранить его даже после окончания использования.